Цель:
Создание равных условий для получения каждым обучающимся доступногокачественного образования и обеспечения
единого образовательного пространства для каждого обучающегося через формирование благоприятного школьного
климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды,
активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных,
формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей, сохранение образовательного
суверенитета страны.
Сроки и этапы реализации программы: с 2025 по 2028 год
Планируемые результаты реализации Программы развития:
1. Проведена самодиагностика образовательной организации, определен уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» по всем магистральным направлениям и ключевымусловиям
2. Проведен управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели
«Школа Минпросвещения России» (определены механизмы, пути и способы достижения намеченных результатов).
3. Описаны условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с
учётом 8 магистральных направлений развития
1) Знание: качество и объективность
2) Воспитание.
3) Здоровье.
4) Творчество.
5) Профориентация.
6) Учитель. Школьные команды.
7) Школьный климат.
8) Образовательная среда.
4. Выстроена система персонифицированного профессионального развития педагогических работников Школы, обеспечивающая своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых
образовательных результатов. ( Модель методической службы школы, Программа методического сопровождения
педагогических работниковиндивидуальные маршруты отдельного педагога) ( повышение уровня квалификации педагогических кадров-100% педагогов прошли курсы повышения квалификации по направлениям : обновленный ФГОС ОО, по работе с обучающимися с ОВЗ, ИКТ компетенции в перспективе цифровизация образовательного процесса, выстраивают
свой урок в соответствии с требованиями ФГОС и т.п.);
5. Сформирована предметнопространственная среда в перспективе цифровизации образования для расширения
возможности индивидуализации образовательного процесса.
6. Расширены возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания
учебных предметов в практическом применении ( количество партнеровувеличилось). Организовано сетевое
взаимодействие со спортивной организацией ,организациями сферы культуры и т.д , для расширения перечня
предлагаемых услуг и повышения качества уже оказываемых услуг, помочьобучающимся в выборе будущей профессии.
7. Скорректирована управленческая модель Школы , опирающаяся на анализ и прогнозирование внешней и внутренней
среды, социального заказа, учета позиций заинтересованных сторон, ориентирующая коллектив Школы на определенные
ценности, реализацию своей миссии, выбирающая значимые приоритетов, с четко выстроенной стратегий жизнедеятельности.
8. Расширен спектр направлений работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).( внедрение системы совместных
мероприятий с родителями для достижения большей открытости школы, организация деятельности представителей
родительского сообщества в Управляющем совете Школы Организация неформальных форм взаимодействия образовательной организации и родителей: групповые консультации родителей по различным вопросам развития и воспитания детей, педагогические лектории, мастер-классы, круглые столы по вопросам воспитания идр.)
9. Каждому обучающемуся обеспечено качественное общее образование и гарантировано достижение максимально
возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию общего образования в, в том числе и углубленного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том
числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки
качества образования:
- обеспечение 100% обучающихся доступностью качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО,
НОО, ООО, ДО
- повышение качество образования обучающихся.