МБОУ "Билютуйская СОШ"
с.Билютуй, Кыринский район, Забайкальский край
  • О школе

    Полное наименование организации: 

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Билютуйская средняя общеобразовательная школа» 

    Краткое наименование организации:

    МБОУ "Билютуйская СОШ"

    Общее число детей в 2024-2025 учебном году - 50 обучающихся.  Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы с выпускниками школы. В традиционную систему обучения внедряются  здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В  практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. 

    На базе школы работают спортивные секции, пользующиеся большой популярностью у учащихся. 

    История школы

    Первая школа в селе Билютуй  была открыта в  1928 году. Она была начальной, одноклассной. В ней обучались 4 года, располагалась в деревянном здании. 

    Второе здание школы было перевезено из с.Кулинда и построено в 1935-1936 г. В школе было 3 кабинета и учительская.

    Третье здание школы также перевезли из с. Кулинды в 1957 году. Вначале оно предназначалось для сельского клуба. На сходе решили отдать это здание под школу. В нем уже было 4 кабинета, библиотека, учительская. Школа стала семилетней, работали в две смены.

    В 1962 году к деревянному зданию школы была сделана каменная пристройка. Кабинетов стало семь. Появился спортзал. Он был очень маленьким, но таким нужным! Школа стала восьмилетней.

    В сентябре 1978 года - школьники и учителя вошли в новую среднюю школу. Теперь в школе появилось 11 учебных кабинетов, большой спортивный зал, столовая, отдельные кабинеты для директора и учителей, лаборанские, кабинет трудового обучения

    Образование и формы обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель:

    Создание равных условий для получения каждым обучающимся доступногокачественного образования и обеспечения
    единого образовательного пространства для каждого обучающегося через формирование благоприятного школьного
    климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды,
    активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных,
    формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей, сохранение образовательного
    суверенитета страны.

    Сроки и этапы реализации программы:  с 2025 по 2028 год

    Планируемые результаты реализации Программы развития:

    1. Проведена самодиагностика образовательной организации, определен уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» по всем магистральным направлениям и ключевымусловиям
    2. Проведен управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели
    «Школа Минпросвещения России» (определены механизмы, пути и способы достижения намеченных результатов).
    3. Описаны условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с
    учётом 8 магистральных направлений развития
    1) Знание: качество и объективность
    2) Воспитание.
    3) Здоровье.
    4) Творчество.
    5) Профориентация.
    6) Учитель. Школьные команды.
    7) Школьный климат.
    8) Образовательная среда.
    4. Выстроена система персонифицированного профессионального развития педагогических работников Школы, обеспечивающая своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых
    образовательных результатов. ( Модель методической службы школы, Программа методического сопровождения
    педагогических работниковиндивидуальные маршруты отдельного педагога) ( повышение уровня квалификации педагогических кадров-100% педагогов прошли курсы повышения квалификации по направлениям : обновленный ФГОС ОО, по работе с обучающимися с ОВЗ, ИКТ компетенции в перспективе цифровизация образовательного процесса, выстраивают
    свой урок в соответствии с требованиями ФГОС и т.п.);
    5. Сформирована предметнопространственная среда в перспективе цифровизации образования для расширения
    возможности индивидуализации образовательного процесса.
    6. Расширены возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания
    учебных предметов в практическом применении ( количество партнеровувеличилось). Организовано сетевое
    взаимодействие со спортивной организацией ,организациями сферы культуры и т.д , для расширения перечня
    предлагаемых услуг и повышения качества уже оказываемых услуг, помочьобучающимся в выборе будущей профессии.
    7. Скорректирована управленческая модель Школы , опирающаяся на анализ и прогнозирование внешней и внутренней
    среды, социального заказа, учета позиций заинтересованных сторон, ориентирующая коллектив Школы на определенные
    ценности, реализацию своей миссии, выбирающая значимые приоритетов, с четко выстроенной стратегий жизнедеятельности.
    8. Расширен спектр направлений работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).( внедрение системы совместных
    мероприятий с родителями для достижения большей открытости школы, организация деятельности представителей
    родительского сообщества в Управляющем совете Школы Организация неформальных форм взаимодействия образовательной организации и родителей: групповые консультации родителей по различным вопросам развития и воспитания детей,  педагогические лектории, мастер-классы, круглые столы по вопросам воспитания идр.) 

    9. Каждому обучающемуся обеспечено качественное общее образование и гарантировано достижение максимально
    возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию общего образования в, в том числе и углубленного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том
    числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки
    качества образования:
    - обеспечение 100% обучающихся доступностью качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО,
    НОО, ООО, ДО
    - повышение качество образования обучающихся.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике